И снова привет!
Сегодня были первые заморозки. И сразу -10С. Ой-ой! Хотела было остаться дома и посидеть в тепле (к слову сказать, лучше бы я так и сделала), но... что то потянуло меня на свежий морозный воздух.
Недалеко от того места, где я живу, есть небольшой лесок, затеряный среди дачных поселков. Там очень мило, и поэтому я люблю там прогуливаться.
Как вы можете догадаться, навесив на себя свою тяжелую фотокамеру, а также пару шарфов и шапок :) пошла именно туда.
Сегодня к моему огромному удивлению увидела там...(чтобы вы поняли всю силу моего удивления, скажу что место это находится в нескольких киллометрах от Москвы) ... так вот увидела там КОЗ! Самых настоящих. Спокойно пасущихся себе на полянке. Для этих краев картина нестандартная.
Они оказались очень даже общительными (по козьим меркам) и любопытними. Короче мы подружились. Одна коза мне даже попозировала, чтобы я сделала пару фоток и дала себя погладить! Кстати шкурка оказалась очень мягенькая.
А пока я любовалась козами , окончательно замерза. Дома поняла, что простудилась. Поэтому пишу сейчас это пост и чихаю в насовой платок.
Мораль сей басни такова: люди одевайтесь теплее- зима пришла :))))))))))))
Sorry, that there is no translation in English, but my English is too poor to do it.
I say only that today there were the first autumn frosts. I went for a walk, met a herd of goats there and because it was too cold I felt ill.
Soon is the winter, please wear warm clothes!
:)






Комментариев нет:
Отправить комментарий